Устройство ручного тормоза
Раньше было, что ручник нужен был на любом авто, и на легковом, и на грузовом. Но сейчас многое изменилось: внешний вид, и функциональность. Попробуем разобраться, каким стало устройство ручного тормоза в условиях наших дней, а также зачем оно нужен и есть ли в нем необходимость вообще?
Сегодня ручным тормозом в движении пользуются только гонщики в кузовных сериях, и классическом ралли. А в повседневной жизни, он выполняет роль только стояночного тормоза. И кстати, ручной тормоз - уже не всегда ручной! На многих автомобилях он включается нажатием клавиши. А на некоторых американских машинах управление им осуществляется и вовсе — ногой! А может вместе с этим поменялись и его функции? В связи с изменениями в конструкции, устройство ручного тормоза получило и некоторые дополнительные возможности. К ним можно отнести функцию измерения тормозных колодок.
Еще один важный момент - как стояночный тормоз сочетается с режимом «паркинг» автоматической...
Утилитарный полный привод: начало лонг-теста Renault Duster 1,6 4х4
Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/27/cnews/562949984188042
Софтовый микс #18: Total Commander, панорамная съемка для Nokia и другие приложения
Источник: http://www.mforum.ru/phones/tests/101426.htm
Бестселлеры вторичного рынка за 400 000 руб.
Источник: http://www.zr.ru/a/449040/
Летние напасти:отдыхай, но бдительности не теряй!
Источник: http://yar.kp.ru/daily/25912.5/2867121/
Как новичкам вести себя на дорогах, чтобы их не посчитали чайниками?
Источник: http://spb.kp.ru/daily/25912.5/2866757/