Автожурнал » Устройство подвески автомобиля
Каково устройство подвески автомобиля? Рычаги, тяги, шарниры, пружины, рессоры – все эти детали подвески автомобиля соединяют колеса с кузовом автомобиля и смягчают удары на ухабах, а на ровненьких дорогах позволяют машине ехать плавненько.
Шаровые опоры необходимы для подвижного соединения поворотного кулака с подвеской. В двухрычажной подвеске, как в российскей классике, их по две на колесо. Вся нагрузка от колеса к амортизатору передается через нижнюю опору.
При ударе колесами на большинстве переднеприводных машин благодаря однорычажной подвесе шаровые опоры ломаются очень изредка, так как разрывающие нагрузки достаются кронштейнам и растяжкам.
Все детали правой подвески изнашиваются резвее. Шофер ужаснее ощущает габариты правой стороны и больше ловит ям и ухабов правыми колесами. Перекачанные шины подвеску не выручат. От их машину сносит, а тормозной путь возрастает. А если угробите правые подвески, то придется поменять и левые.
Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence
Источник: http://www.zr.ru/a/457401/
Полуприцепы - характерные черты спецтехники
Источник: http://megaobzor.com/polupricepy---harakternye-cherty-spectehniki.html
95 лет BMW. Краткая история
Источник: http://www.carpark.ru/ru/articles_reviews/index.php?mode7%3Dreminder%26from4%3D1%26id4%3D19605
Заказчик-Акционерное общество Санаторий Алматы
Источник: http://locman.kz/all_zakaz.php?pr%3D3781975%26f%3D20823
Ледниковый период 4 Континентальный дрейф онлайн
Источник: http://webplanet.ru/qa/41513